Неожиданно, но факт!

25.09.2017

Ни для кого не секрет, что инвестиции в рекламный инвентарь на протяжении 2015-2016 годов серьезно снизились в результате падения рынка наружной рекламы в 2015 году. 2016 год показал рост рынка, но рост инвестиций в инвентарь так и не произошел.

И вот 2017 год. Что мы как производитель можем сказать по прошествии 8 месяцев - на сегодняшний день, опираясь на исследования различных консалтинговых компаний, их статистику и собственные продажи, можем сделать вывод, что рост инвестиций в инвентарь наконец-то начался. Идет он не однородно по регионам, но в целом конечно он есть и это главное!

Не можем не заметить и то, что продажи ПРИЗМ стабильно увеличиваются, несмотря на то, что на рынке «наружки» все больше появляется LED экранов. Вывод напрашивается один - объективными преимуществами призмадинамического носителя, являются такие показатели как: цена, рентабельность, простота в облуживании и надежность, и игроки рынка это безусловно учитывают.

Результат всего вышеизложенного такой – все отгрузки рекламоносителей производимых нашей компанией выросли в 2017 году, но из всей линейки продукции только обьемы отгрузки ПРИЗМ фактически достигли уровня 2014 года!

В свою очередь, мы как производители будем всячески содействовать этому восстановлению спроса, неуклонно следовать стандартам качества и не снижать уровень сервиса!